Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

В старшей группе №12 «Улыбка» прошло родительское собрание в виде квест-игры «Путешествие по стране «Развитие речи».

         Как говорил, Сократ: «Заговори, чтобы я тебя увидел». Правильная, выразительная речь - портрет человека. Речь- это не прирожденный дар. Все начинается с детства…

         Родители переходя от станции к станции узнавали как педагоги в детском саду развивают речь детей. Как через природу познают не только окружающий мир, но и что природа имеет уникальные возможности для развития речи детей. Рассмотрев мнемотаблицу  времени года «Весна», родители наглядно увидели как легко можно знакомить с сезонными изменениями, где дети могут составлять предложения о весне, высказывать свои мысли.

         На станции - «Творческая» родители через игру увидели как дети подбирают признаки к словам. И к их удивлению оказалось сложно подбирать признаки к словам, но все равно они все справились с заданием.

         Станция - «Сказочная» помогла родителям понять какое значение в жизни ребенка имеет сказка, они увидели как можно составлять и рассказывать сказки, отгадывать загадки о сказочных героях.

         Знаменитый русский физиолог Иван Павлов говорил: «Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют  развитию мозга». Моторные центры речи в коре головного мозга человека находятся рядом с моторными центрами пальцев, поэтому,  развивая речь и стимулируя моторику пальцев, мы активируем речь. На станции «Наши руки не знают скуки» родители сделали массаж рук, как педагоги делают с детьми, провели пальчиковую гимнастику.

         Станция «Сочинялкино» доставила родителям особое удовольствие. Они увидели как легко и просто с помощью технологии ТРИЗ можно научить ребенка сочинять загадки. Работая в малых группах родители попробовали сами с помощью иллюстраций составить небольшие рассказы, которые были интересны по своему содержанию.

         Для развития и обогащения словаря на станции «Игровая»увидели как можно использовать игры и игровые упражнения, такие как: «Назови предмет», «Один много»,  «Доскажи словечко»,  «Скажи наоборот», «Скажи ласково».

         На «Конечной станции» родители оценили квест-игру и поняли, что не зря учёными доказано, что через игру ребёнок усваивает знания быстрее.

         Встреча в такой форме родителям очень понравилась, они ждут, что следующие встречи тоже будут в игровой форме.

фотоотчет

 

 

 

 

 
  Новая Игирма