Педсовет на тему: «Формирование у дошкольников основ безопасности жизнедеятельности» прошёл в январе 2020 года.
Цель: формирование у детей сознательного отношения к собственному здоровью и навыков личной безопасности посредством эффективных методов и приёмов
Задачи:
1.Активизировать деятельность педагогов в создании системы безопасной жизнедеятельности детского и взрослого коллективов ДОУ через интеграцию различных видов деятельности.
2.Поиск новых подходов к моделированию системы безопасности жизнедеятельности коллективов педагогов и дошкольников в ДОУ.
Предварительная работа: организация выставки педагогических идей по пополнению развивающей предметно-пространственной среды по безопасности.
Повестка дня:
1. Актуальные аспекты безопасности ,решаемые в ДОУ.
2. Блиц-опрос «Что включает в себя цикл обучения безопасности и жизнедеятельности детей»
4. Выступление педагога Т.А.Плехановой «Безопасность детей старшего дошкольного возраста»
5. Итоги тематического контроля «Состояние работы в ДОУ по формированию основ безопасности жизнедеятельности дошкольников»
6.Награждение педагогов за участие в конкурсе «Лучший центр безопасности в ДОУ» Н.Г.Жоголь
6. Решение педсовета - старший воспитатель Н.Г.Жоголь
Подводя итог педсовета мы сделали вывод, чем раньше мы начнем прививать навыки безопасного поведения нашим детям, тем более уверенно будем смотреть в будущее. Только, глядя на мир детскими глазами, понимая окружающее через их внутреннее мироощущения, мы сможем научить ребенка правильно вести себя на проезжей части, с незнакомцами и избегать ситуаций, опасных для его жизни и здоровья.
И закончился педсовет народной мудростью, которою часто мы слышим: «Предупрежден, значит вооружен!". Так давайте вооружимся мы, вооружим наших детей знаниями по безопасности жизнедеятельности, и будем соблюдать их!
Решение педсовета:
1. Признать работу педагогического коллектива по формированию у детей навыков личной безопасности удовлетворительной.
2. В учебно-воспитательной работе по ОБЖ учитывать следующие принципы:
-принцип развивающего образования, целью которого является развитие каждого ребёнка;
- принцип использования элементов исследовательского обучения:
-выявление проблем, выдвижение гипотез, использование наблюдений, умение делать выводы.
3. С целью обеспечения безопасности воспитанников и предупреждения травматизма на занятиях, в свободной деятельности всем педагогам строго выполнять инструкции:
-по охране жизни и здоровья воспитанников на прогулочных площадках, во время целевых прогулок и экскурсий, труда на огороде;
-по охране труда при проведении массовых мероприятий;
-по сохранению по технике безопасности при организации трудовой деятельности в детском саду (инструкции);
4. Всем педагогам ежедневно проводить минутки безопасности, практические занятия.